трансформируйте свой бизнес в узнаваемый и востребованный бренд

брендинг

Брендинг поможет быстрее передать смыслы целевой аудитории и выделиться среди конкурентов на самом старте.
В условиях насыщенного рынка брендинг помогает выделиться среди конкурентов и создать уникальное предложение, которое привлечет клиентов.
На старте бизнеса
Если компания переживает изменения, такие как смена владельца, изменение стратегии или негативная репутация, ребрендинг может помочь восстановить доверие и обновить имидж.
Увеличение конкуренции
Ребрендинг
При расширении в новые регионы или страны брендинг помогает адаптировать имидж и коммуникацию к местным особенностям и предпочтениям потребителей.
Выход на новый рынок
когда?
При изменении фокуса на новую целевую аудиторию брендинг позволяет адаптировать сообщения и визуальный стиль, чтобы лучше соответствовать ожиданиям и потребностям новых клиентов.
Изменение целевой аудитории
Aa
circe
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
кому
Независимо от размера — от стартапов до крупных корпораций
компаниИ
rgb: 255, 255, 255
cmyk: 0%, 0%, 0%, 1%
Индивидуальные предприниматели и фрилансеры
Предприниматели
rgb: 230, 206, 184
cmyk: 0%, 10%, 20%, 10%
Новые продукты и услуги
При запуске новых предложений
rgb: 87, 88, 90
cmyk: 3%, 2%, 0%, 65%
производители
показать всю мощь компании как в восприятии клиента, так и на товарной полке.
rgb: 210, 190, 181
cmyk: 0%, 10%, 14%, 18%
нко
Фонды и благотворительные организации
rgb: 176, 142, 129
cmyk: 0%, 19%, 27%, 31%
экспортеры
Компаниям, работающим на международном уровне
rgb: 251, 217, 201
cmyk: 0%, 14%, 20%, 2%
как мы работаем
Миссия бренда

Видение будущего

Общее позиционирование

Ценности

Характер


Обещания


Польза

Сущность
Платформа бренда
главная цель создания и существования компании

точка В через 10-15 лет

образ бренда в глазах других людей


самые главные, ценные вещи для бренда

эмоциональные составляющие визуальной и вербальной коммуникации бренда

эмоциональный или функциональный факт, который произойдет при покупке

функциональная, эмоциональная

фраза, фиксирующая главную идею Бренда
Гайдбук/Визуальная идентичность
Логобук



Цвет

Типографика

Оформление 3 носителей на выбор

Стилеобразующая графика

Фотостиль
Основной логотип, дополнительные версии, построение логотипа, охранная зона и минимальный размер, кобрендинг, логотип на фоне, недопустимое использование логотипа.

Цветовая палитра, цветовые схемы

Шрифты, типографическая иерархия

Визитка, фирменный бланк, бейдж, сертификат, конверт, ручка и т.д.
Вербальная идентичность
Нейминг

Слоган


Дескриптор

Ton of voice
(голос бренда)
название бренда

короткая эмоциональная и цепкая фраза, укрепляющая имидж и подталкивающая к покупке

обозначение сферы деятельности компании

стиль коммуникации бренда с целевой аудиторией
как мы работаем
Миссия бренда


Видение будущего


позиционирование


Ценности


Характер


Обещания


Польза

Сущность
Платформа бренда
главная цель создания и существования компании


точка В через 10-15 лет


образ бренда в глазах других людей


самые главные, ценные вещи для бренда


эмоциональные составляющие визуальной и вербальной коммуникации бренда

эмоциональный или функциональный факт, который произойдет при покупке

функциональная, эмоциональная

фраза, фиксирующая главную идею Бренда
Вербальная идентичность
Нейминг

Слоган



Дескриптор

Ton of voice
(голос бренда)
название бренда

короткая эмоциональная и цепкая фраза, укрепляющая имидж и подталкивающая к покупке

обозначение сферы деятельности компании

стиль коммуникации бренда с целевой аудиторией
Гайдбук/Визуальная идентичность
Логобук






Цвет

Типографика

Оформление 3
носителей на выбор

Стилеобразующая графика

Фотостиль
Основной логотип, дополнительные версии, построение логотипа, охранная зона и минимальный размер, кобрендинг,
логотип на фоне, недопустимое использование логотипа.

Цветовая палитра, цветовые схемы.

Шрифты, типографическая иерархия.

Визитка, фирменный бланк, бейдж, сертификат, конверт, ручка и т.д.
как работаем
Брифинг и исследование
На начальном этапе мы организуем встречу с вами для детального брифинга. Это поможет нам понять вашу компанию, ее миссию, ценности и уникальные особенности. Мы также изучим вашу целевую аудиторию и конкурентов.
Анализ и стратегическое планирование
После сбора информации мы проводим глубокий анализ данных. На основе этого анализа мы разрабатываем стратегию брендинга, которая включает:

- Позиционирование вашего бренда.

- Ключевые сообщения и тональность коммуникации.

- Идеи для визуальной идентичности.
Создание визуальной идентичности
Разработка брендбука
Следующий этап — это разработка визуальных элементов вашего бренда. В этом процессе мы будем активно взаимодействовать с вами, чтобы учесть ваши предпочтения и внести необходимые корректировки.
После утверждения визуальных элементов мы создаем брендбук — документ, который содержит все элементы вашего бренда и правила их использования. Брендбук станет основным руководством для всех ваших коммуникаций, обеспечивая единый стиль и тональность.
Поддержка и развитие
Брендинг — это не разовая акция, а постоянный процесс. Мы готовы продолжать сотрудничество, предлагая поддержку в развитии вашего бренда, адаптацию к изменениям на рынке и внедрение новых идей.
результаты
Бренд формирует определенный имидж и ассоциации, которые могут улучшить общее восприятие вашей компании.
Улучшение имиджа
Сильный бренд помогает вашей компании выделиться на рынке и становится легко узнаваемым среди целевой аудитории.
Увеличение узнаваемости
Эффективный брендинг может привести к росту продаж, так как клиенты чаще выбирают знакомые и вызывающие доверие марки.
Повышение продаж
неизвестность
узнаваемость
низкие
высокие
плохой
хороший
Хорошо проработанный бренд способствует формированию эмоциональной связи с клиентами, что увеличивает их лояльность и повторные покупки.
Лояльность клиентов
Ясная идентичность бренда помогает сотрудникам лучше понимать миссию и ценности компании, что может повысить их мотивацию и производительность.
Улучшение внутренних процессов
Сильный бренд помогает выделиться среди конкурентов, особенно в насыщенных рынках.
Конкурентное преимущество
наш подход
Комплексный подход
К разработке и креативу, слаженная работа минимум 3х специалистов.
креативные решения
То, что «Обязательно» присутствует в процессе при создании вашего брендбука.
СОЗДАЙ СЕБЕ БРЕНД
Гайдбук
гайдбук станет вашим путеводителем по фирменному стилю. Он включает правила использования логотипа, цветовой палитры и шрифтов, а также примеры применения стиля на различных носителях.
фирменный стиль
45 000 ₽
ОТ 90 000
брендбук
с готовым названием, слоганом
Мы поможем вам создать визуальную идентичность, которая подчеркнет вашу уникальность. Наша команда разработает стильный брендбук и рекомендации по позиционированию
75 000 ₽
ОТ 250 000
Логобук
логобук станет вашим надежным помощником в использовании логотипа. Включает различные форматы логотипа, правила его применения и примеры неправильного использования.
20 000 ₽
ОТ 40 000
15 000 ₽
нейминг/
слоган
Идеальное название для своего продукта или компании?
Эмоциональная и цепкая фраза, побуждающая к покупке!
9 500 ₽
ОТ 25 000
нейминг+слоган
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ЛЮДИ И БИЗНЕС, КОТОРЫЕ
поможем определиться с выбором
Если Вы не можете определиться с выбором, оставьте заявку и мы презвоним вам и подберем решение, которое решит ваши вопросы.
ДОРОФЕЕВА
ВИКТОРИЯ
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
БАГАЕВ илья
ДИЗАЙНЕР
НАД БРЕНДОМ РАБОТАЮТ
Котов Никита
Заместитель руководителя по маркетингу
МАКАРОВА
ОЛЬГА
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК