бизнес-
ключ к
решениям
эффективным

исследования -

Маркетинговые

ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ
ПРОВЕРЕННЫМ ОПЫТОМ,
А НЕ ПУСТЫМИ ЦИФРАМИ

Нет понимания перспектив и рисков при запуске, свободных ниш, деятельности конкурентов и темпов развития и мобильности рынка
Перед запуском нового продукта
современный рынок динамично меняется, то что было акутально 3 года назад, не факт что останется таким же сейчас.
рынок сильно динамичен
Рекламные кампании приносят минимальный результат, а вложенные средства не окупаются. нет понимаЯ причинно-следсвенной связи.
реклама не окупается
у конкурентов все получается, а у вас нет продаж
Ваши конкуренты постоянно занимают топовые позиции, а ваш бизнес "топчется" на месте.
когда?
Не можете четко определить, на какую аудиторию ориентирован ваш бизнес, с кем настраивать коммуникациИ и кому предлАгать продукт.
Нет понимания целевой аудитории
кому?
В кризисе
Хотите выявить новые точки роста, адаптировать предложение под изменившиеся потребности клиентов и реалии рынка
чтобы избежать ошибок и заложить прочный фундамент для роста компании и понимать внешную среду
На старте бизнеса
При смене стратегии
когда Принимаете решение о переориентации бизнеса или изменении ключевых направлений деятельности, в такоМ случае необходимо обновить данные
При расширении
бизнеса, с целью подготовки наиболее эффективной стратегии для быстрых результатов
Брифинг и планирование
определяем цели исследования и планируем его этапность, определяем наиболее подходящие методы сбора и анализа данных
Анализ информации и выводы
Применяем передовые методы статистического и экспертного анализа, чтобы выявить ключевые тенденции, взаимосвязи и инсайты.
как работаем
Собираем максимально полную и подробную информацию, используя различные источники и методы исследования.
Сбор данных
Предоставление результатов исследования
Подробный отчет, содержащий глубокий анализ, четкие выводы и конкретные действия.
результаты
эффективное использование маркетингового бюджета
качественное исследование дает понимание эффективных каналов коммуникации, окупающих вложенные средста .
Снижение рисков при принятии решений
Принятие обоснованных стратегических решений на основе глубокого исследования позволяет минимизировать риски и повысить эффективность.
Повышение конкурентной
способности бизнеса
Исследование даст понимание ключевых преимуществ компании, a также слабых мест конкурентов.
Глубокое понимание потребностей, предпочтений и болей клиентов, позволит разрабатывать более релевантные предложения и улучшать качество обслуживания.
Увеличение лояльности и удовлетворенности клиентов
Выявим новые рыночные возможности, недооцененные сегменты и перспективные направления развития бизнеса
Расширение рыночных возможностей и ускорение роста
НАШ ПОДХОД
Тщательно изучаем все значимые факторы, влияющие на ваш бизнес, и на их основе формируем максимально обоснованные выводы и рекомендации.
Глубокая экспертиза и аналитика
Многогранный подход
Используем широкий спектр качественных и количественных инструментов, чтобы получить всестороннее понимание вашей бизнес-ситуации.
Гибкость и адаптивность
Подстраиваемся под специфику бизнеса и поставленных задач, обеспечивая максимальную точность и актуальность результатов.
Ориентация на практический результат
Стремимся, чтобы исследования не ограничивались теорией, а трансформировались в конкретные практические решения, повышающие эффективность вашего бизнеса.
Прозрачность и отчетность
На каждом этапе обеспечиваем полную прозрачность и высокое качество отчетности. Вы всегда будете в курсе промежуточных результатов и сможете отслеживать ход работ.
выбери свое исследование
Текущее состояние и динамика рынка

ключевые факторы, влияющие на развитие рынка

Прогноз будущих тенденций и потребительских предпочтений

Потенциал роста и емкость рынка

Региональные особенности
Глубокий анализ ключевых показателей и тенденций рынка, позволяющий выявить перспективные возможности и минимизировать риски
Исследование рынка
2 недели
от 15 000 ₽
ОТ 45 000
Продукт

Ценовая политика

Позиционирование и брендинг

Каналы сбыта

Средства коммуникации

Маркетинг
Изучение сильных и слабых сторон ваших конкурентов - важный элемент развития бизнеса.
конкурентный анализ
3 недели
ОТ 30 000
от 10 000 ₽
Характеристики целевых потребителей (возраст, пол, доход, образование и т.д.)

Потребности, мотивы и боли

Поведение (привычки, паттерны покупки, каналы коммуникации и т.д.)

Сегментация рынка
Дает возможность точно сегментировать рынок и разработать наиболее эффективные коммуникационные и маркетинговые стратегии.
анализ целевой аудитории
2 недели
ОТ 45 000
от 8 000 ₽/ЦА
поможем определиться с выбором
Если Вы не можете определиться с выбором, оставьте заявку и мы презвоним вам и подберем решение, которое решит ваши вопросы.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ЛЮДИ И БИЗНЕС, КОТОРЫЕ
ДОРОФЕЕВА
ВИКТОРИЯ
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
БАГАЕВ илья
ДИЗАЙНЕР
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТ
Котов Никита
Заместитель руководителя по маркетингу
МАКАРОВА
ОЛЬГА
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК