ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ
ОДНИМ ИЗ ПРИНЦИПОВ,
А НЕ ПРОСТО ПУСТЫМИ СЛОВАМИ

КОНСУЛЬТАЦИИ,

А НЕ ПРОСТО РАЗГОВОРЫ

УЖЕ ПОРА, КОГДА
ПОСТОЯННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И АКЦИИ НЕ ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТА, КАК БЫ И КТО БЫ НЕ СТАРАЛСЯ
РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ
НЕТ ПОНИМАНИЯ КАК И С КЕМ ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕЗУЛЬТАТА
НЕТ ОПЫТА ИЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОГДА ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТИНГОМ И НУЖНА ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ЕГО ДЕЙСТВИЙ
ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В МАРКЕТОЛОГЕ
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОТОЛОК, КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ КОМПАНИИ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
НЕТ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
КОГДА МАРКЕТИНГ ЧТО-ТО НА АНГЛИЙСКОМ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО
МЫ РАЗБЕРЕМ
определим актуальность продукта и сопоставим с основными трендами на рынка и в нише
01
ПРОДУКТ
если она есть, то дадим рекомендации по повышению эфективности
02
СТРАТЕГИЮ
БАЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: ВИЗУАЛ И СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА
03
САЙТ, СОЦ СЕТИ
ТЕ СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ И ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
05
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РАБОЧИХ ПРОЦЕССАХ
04
МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИЛЫ
КАК РАСПЛЕДЕЛЯЮТСЯ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
06
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ, КООРДИНАЦИИ ИЛИ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
Топ-менеджерам
для новых идей, концепций и взгляда со стороны во время зашеренности
маркетологам
КОМУ НЕОБХОДИМО
для делигирования и определения верного вектора и порядка действий для развития
самозанятым
Собственникам
для понимая общего вектора развития и объективной оценки действий своих сотрудников
ВАЖНО!
ВОЛШЕБНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТАБЛЕТКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ЕСТЬ ТОЛЬКО
ПЛАН, ЛЮДИ И БЮДЖЕТ
04
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
непосредственно сама консультация, во время которой будут даваться ценные экспертные рекомендации
03
ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР
до начала консультации мы подписываем договор для закрпления своих обязательств
ЭТАПЫ РАБОТЫ
ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
02
ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ
НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ СОТРУДНИКУ ЦЕНТРА НАПРЯМУЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ДОБАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
01
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
05
ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ
после консультации будет составлен список рекомендаций и направлен в электронном виде
06
НАЧАТЬ ВНЕДРЯТЬ
самый важный шаг в котором обязательно следует воплотить в жизнь и получить результат
затрат на маркетинг, рекомендации какие задачи нужно отдать на аутсорс, а какие выполнять самостоятельно
ОПТИМИЗАЦИЯ
ОСНОВНЫХ СЛАБЫХ МЕСТ И БАРЬЕРОВ, МЕШАЮЩИХ БОЛЬШЕМУ ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ
ВЫЯВЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫВОДА МАРКЕТИНГА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ, ИНТРУМЕНТОВ, ПОДРЯДЧИКОВ И ВСЕГО ЧТО МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПЛАНОВ, РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЛЕДУЮЩИХ ШАГОВ ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФЕКТИВНОГО РЕЗУЛЬТАТА
КОРРЕКТИРОВКА
ВЫБЕРИ СЕБЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Список сегментов Целевой аудитории.

  • Плюсы и минусы основных конкурентов (до 5 конкурентов)

  • основные пробелы в каналах коммуникации.
(сайт, социальные сети и мессенджеры, карты)

  • Изучение, оценка и рекомендации по улучшению маркетинговых материалов компании.

  • Анализ проведенных рекламных кампаний, активностей и мероприятий.

  • Рекомендации по повышению эффективности маркетинга компании.

  • Рекомендации эффективных рекламных каналов.
УГЛУБЛЕННАЯ
2 ЧАСА

(предварительная подготовка к консультации маркетолога на основе предоставленных материалов)
10 000 ₽
20 000
40 минут

без предварительной подготовки
БЕСПЛАТНАЯ
  • определение целевой аудитории

  • оценка Текущих маркетинговых активностей, общей стратегии

  • определение потребностей целевой аудитории и соотношение методов компании для их закрытия

  • определение списка решений силами маркетинговых услуг Центра "Мой бизнес"
0 ₽
1,5 ЧАСА

БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
СИТУАТИВНАЯ
  • Определение сегментов Целевой аудитории.

  • Оценка каналов коммуникации.
(сайт, социальные сети и мессенджеры, карты)

  • Анализ проведенных маркетинговых кампаний, активностей и мероприятий.

  • Рекомендации по улучшению эффективности маркетинга компании.

  • Рекомендации эффективных рекламных каналов.
3000 ₽
6000
ДОРОФЕЕВА
ВИКТОРИЯ
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
БАГАЕВ илья
ДИЗАЙНЕР
КОНСУЛЬТАЦИИ
ВЕДУТ
Котов Никита
Заместитель руководителя по маркетингу
МАКАРОВА
ОЛЬГА
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК